о компании
История успеха

Мы независимая группа компаний, которая успешно
работает на рынке с 2001 года и предлагает
полный комплекс рекламных услуг.

преимущества компании

01

Индивидуальный
подход

индивидуальный подход к реализации проектов, с учетом особенностей бизнеса каждого клиента

02

Высокий уровень
клиентского сервиса

оперативное решение любых вопросов, ответственность, компетентность, точность исполнения заказа

03

Достоверность
данных

использование авторитетных и достоверных источников информации, которые позволяют получить выверенную стратегию продвижения

04

Значительные
рекламные объемы

неограниченные технологические возможности и выгодные условия размещения

Комплексный подход к решению задач любой сложности, знание рынка и большой опыт работы позволяет нам в короткие сроки подготовить и провести рекламные кампании любой сложности.

История компании

2001-2005
2001-2005

Компания «Таргет- медиа» была основана в 2001 году, как рекламное агентство. Основные направления деятельности - креативное и медийное обслуживание клиентов.

В период 2001-2005 клиентами Агентства становятся российские и зарубежные производители, торговые компании, представляющие интересы известных зарубежных брендов, таких как: Объединение «Ярославские краски»
Представительство HEXAL AG в РФ, Представительство KRKA в РФ, Компания Сибирский берег (сухарики Кириешки, Компашки, Секрет хозяйки, BEERка), Единая Европа (Москино, ДольчеГаббана, Диваж), Рост-21(представитель Кларанс на территории РФ) и др.

В 2002 году «Таргет-медиа» подписывает первый Государственный Контракт с Федеральным Агентством по Туризу (Ростуризм) на продвижение туристического продукта внутри РФ, а в 2005 году на зарубежных рынках КНР и Японии. Плодотворное сотрудничество с Ростуризмом продолжалось в течение 10 лет.

2005-2008
2005-2008

С 2005 по 2008 год были подписаны многолетние договора на оказание медийного обслуживания с крупнейшими производителями и владельцами брендов - Сады Придонья, Инвар (бренды Скин-Кап, Синуфорте, Эпиген), АБИ-продакт (бренды Стародворские колбасы, Горячая штучка и др.), АкзоНобель (краски DULEX, Pinotex, Marshal и др), Польфа-Варшава (бренд Галазолин). Продолжается активное географическое расширение деятельности с Ростуризмом, создается проект «Welcome to Russia» по продвижению России, как страны, привлекательной для туризма и посещения. «Таргет-медиа» продюсирует отраслевую еженедельную программу на телеканале Россия-24 – «ПроТуризм». Подписываются Договора с участниками туристического рынка – Республикой Болгария на продвижение государства на территории РФ и Администрацией города Геленджик.

В период 2007-2008 подписываются контракты с Государственными корпорациями РОСНАНО и РЖД на креативное и медийное обслуживание.

В 2007 году был выигран тендер на комплексное креативное и медийное обслуживание представительства Омега-фарма в РФ (бренды Бальзам Биттнера, Афлубин, Мемория, Сайленс, Гентос, Паранит). Взаимоотношения продолжались с 2007 по 2012 год.

По итогам 2008 года по данным Adindex «Таргет медиа» входит в рейтинг крупнейших медиабайеров РФ, заняв 39 строчку рейтинга.

2009
2009

В период 2009-2012 активность сосредотачивается на зарубежных рынках. Подписываются Государственные Контракты на продвижение туристического продукта в странах Юго-восточной Азии, Европы, США с Ростуризмом, Департаментом туризма и гостиничного хозяйства города Москвы. Подписан долгосрочный договор о сотрудничестве с телеканалом Евроньюс на оказание PR-поддержки Клиентов «Таргет-медиа». При участии «Таргет-медиа» Евроньюс снимает серию программ «Russia Life» и «Moscow Life» с размещением в мировой сетке вещания телеканала.

2010
2010

В 2010 году подписывается Контракт с Палладиевым Альянсом (альянс производителей палладия) на мировое продвижение Палладия, как последнего драгоценного металла на земле. В рамках контракта основные медиа коммуникации и PR-активности осуществлялись в Великобритании и США, акцент был на PR в прессе и интернете. Был организован конкурс среди молодых дизайнеров на создание ювелирной коллекции из Палладия, с последующим показом на неделе высокой моды в Лондоне дизайнером Вивьен Вествуд.

2011
2011

В 2011 году подписывается Контракт на продвижение экологической программы с Норильским Никелем за рубежом.

2012-2017
2012-2017

2013-2014 меняет приоритеты Компании и усилия направляются в сторону обслуживания Клиентов на внутреннем рынке. С 2014 компания приобрела долгосрочные взаимоотношения с известными российскими производителями и представительствами зарубежных компаний на территории РФ, это компании TRIVAGO, АО Вятич (бренды Вятский квас, пиво Вятич), Русский Холод(мороженое), Росинка (бренды Липецкая росинка, Фрутмотив) ,Представительство фармацевтической компании в РФ Алколоид (бренд Коффетин), Азерсун (бренд Азерчай) и др.Зарубежный опыт сотрудничества за рубежом продолжился с ПАО «Макфа» в Израиле и ПКФ «Полисан» (бренд Циклоферон) в Узбекистане и Казахстане.

2018
2018

По итогам 2017 года Таргет-медиа входит в рейтинг АКАР/SOSTAV «Крупнейшие медиа агентства и холдинги 2018», где занимает 44 место. Оборот компании составил более 1 млрд. Около 15% оборота приходится на коммуникации в диджитал.

2019
2019

В начале 2019 года принимается решение во всем соответствовать вызовам современной коммуникации и «Таргет-медиа» меняет название на «Stargate media group».

Продолжение следует